Подмосковная система-112 в праздничный период отработала без сбоев – Пестов

12.01.2016

Центры обработки вызовов системы-112 и все единые дежурно-диспетчерские службы муниципалитетов Московской области отработали в минувшие праздники без сбоев в работе, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Подмосковья Дмитрия Пестова.

Как поясняется в материале, итоги работы системы-112 в новогодний период обсуждались в ходе заседания правительства Подмосковья 12 января.

По словам Дмитрия Пестова, которого цитирует пресс-служба, в целом нагрузка на экстренные службы, единые дежурно-диспетчерские службы и центры обработки вызовов в период праздников выросла на 20%. Если ежедневно система-112 фиксирует в среднем около 20 тысяч вызовов, то в праздничные дни эта цифра доходила до 30 тысяч.

 «С 1 по 10 января на единый номер спасения "112" поступило 203 тысячи звонков. <…> Областные центры обработки вызовов и все единые дежурно-диспетчерские службы муниципалитетов отработали в минувшие праздники стабильно, не допустив значительных сбоев в работе. При этом необходимо отметить лучшие ЕДДС, обеспечившие работу с минимальным процентом переведенных вызовов, а также организовавшие максимально быструю отработку поступивших звонков. Это ЕДДС закрытого территориального образования Власиха, городского округа Коломна, а также Наро-Фоминского, Одинцовского и Сергиево-Посадского районов», – подчеркнул Дмитрий Пестов.

Основную долю звонков приняла на себя скорая медицинская помощь – количество вызовов увеличилось на 25%. На 15% выросло число обращений в пожарную охрану, на 10% – в полицию. При этом на 15% снижена доля хулиганских звонков, что позволило операторам меньше отвлекаться и сосредоточиться на своих ключевых задачах, уточняется в пресс-релизе.

Как напомнили в пресс-службе, система-112 Московской области работает с 1 июня 2015 года. Это самый масштабный и сложный по конфигурации из всех подобных проектов, имеющихся на сегодняшний день на территории России. Всего за период эксплуатации на номер «112» поступило около 4,6 млн вызовов. Наиболее значительный эффект от внедрения системы-112 ощущается при организации реагирования на самые сложные происшествии, которые требуют участия нескольких экстренных служб – с началом работы единого номера «112» время реагирования на такие случаи сократилось почти на две минуты.

Систему-112 могут ввести в промышленную эксплуатацию в Подмосковье в марте

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: пресс-служба заместителя председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова