Первая Хлебная сессия Московской области прошла в областном Доме Правительства

02.07.2015

Первая Хлебная сессия Подмосковья состоялась в Доме Правительства Московской области 2 июля, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг региона.

«Первая Хлебная сессия Подмосковья состоялась в Доме Правительства Московской области 2 июля. Мероприятие посетили порядка 300 человек», – говорится в сообщении.

В нем также добавляется, что на сессии были представлены все крупнейшие хлебокомбинаты Московской области, а также небольшие и малые хлебопекарни (всего 42 предприятия). Розничная торговля была представлена, прежде всего, главным флагманом сетевиков – 15 федеральными и международными сетями. В мероприятии приняли участие – глава ТПП, ФАС и Роспотребнадзора Московской области.

Первые итоги Торговой Хлебной сессии Подмосковья подвел министр потребительского рынка и услуг Владимир Посаженников. Его цитирует пресс-служба: «В рамках сессии состоялось торжественное подписание 19 контрактов на поставку подмосковного хлеба и хлебобулочных изделий, колбасных изделий, рыбы и овощей. Контракты заключили шесть сетей: «Атак», «Ашан», «Лента», «Магнит», «Дикси» и «О`Кей». Подмосковные продукты наконец-то формировать на полках наших магазинах серьезную и конкурентоспособную коалицию. И это очень важно. Мы создаем мотивации и возможности для развития наших областных производителей».

Как сообщает пресс-служба со ссылкой на главу ведомства, самым весомым контрактом стал договор ГК «Дикси» и ТД «Русский хлеб» на поставку в сеть 50 тонн хлеба ежедневно (под собственными марками Дикси – «Д» и «Первым делом»).

Ведущий девелопер Подмосковья «Мортон» сделал хлебным производителям и предприятиям, специализирующимся на торговле социальными продуктами питания, уникальное бизнес-предложение: льготная аренда и арендные каникулы по помещениям, расположенным на первых этажах, а также в коммерческих объектах компании, уточняется в релизе.

Компания «Атак» заявила об инвестициях в Подмосковье. Компания объявила, что готова перебросить инвестиции из других стран мира, в том числе из европейских в Россию и именно в Московскую область. Согласно утвержденным планам развития торговой сети «Атак» в Московской области – до 2018 года планируется открытие более 120 супермаркетов (35-40 из которых объекты капитального строительства, включающие в себя развитие объектов соцкультбыта, модернизацию инфраструктуры и создание детских спортивных комплексов «Атак Городок») с общим объемом инвестиций, превышающим 31 миллиардов рублей, что позволит увеличить налогооблагаемую базу более чем в 2,5 раза относительно текущего объема уплачиваемых налогов в региональный бюджет (около двух миллиардов рублей в год). Речь идет не только об увеличении налоговых отчислений, но и о новых рабочих местах – более пяти тысяч рабочих мест для жителей области, заключается в материале.

Почти 20% хлеба, реализуемых в магазинах области, производят в Подмосковье

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области