Минпотребрынка Подмосковья проводит ежедневный мониторинг цен на продукты

14.05.2015

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области проводит ежедневный мониторинг цен на продукты, в ходе которых был выявлен факт продажи батона хлеба по цене 43 рубля, сообщает пресс-служба министерства.

«Министерство потребительского рынка и услуг ведет ежедневный мониторинг цен по 40 позициям продуктов питания. Еженедельно подводятся итоги и делается анализ статистического сбора цен в розничной торговле. Мы проводим анализ по продуктам питания. По нашей подмосковной рыбе идет 100% накрутка, и в этом нет никаких сомнений, потому что тот же карп у нас по 130 рублей, в торговых сетях продается по 260 рублей. Схожая ситуация и с сыром: при себестоимости продукта в районе 200 рублей со всеми субсидиями государства на молоко и со всеми товарными наценками наценка сети вместе с бонусами составляет 240 рублей...», – заявил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, его слова приводятся в сообщении.

По информации пресс-службы, на горячую линию министерства поступил звонок о том, что в одном из подмосковных магазинов крупной торговой сети стоимость батона хлеба составляет более 40 рублей. По данному факту министерство провело проверку совместно с представителями Генеральной прокуратуры РФ и Федеральной антимонопольной службы России, и выявили факт продажи батона хлеба по цене 43 рубля в магазине сети «Пятерочка».

Комментируя сложившуюся ситуацию, министр отметил, что на подмосковной ярмарке «Ценопад» такой же батон стоит 20-22 рубля.

«За одну такую ярмарку продается от 1 до 1,5 тонн хлеба. Мы прекрасно знаем, что такая стоимость хлеба в магазине – это результат накрутки в торговых сетях, которая складывается из бонусов и наценки сети», – подчеркнул министр.

Посаженников подчеркнул, что отчеты аналитиков показывают, что сети в этом году за 1 квартал перевыполнили собственные планы по развитию.

«Есть ссылки на то, что за первые три месяца текущего года они (торговые сети – ред.) выполнили планы по развитию равные тому, что было сделано за последние два года. Мы видим, что они зарабатывают, и это хорошо. Но при всем при этом мы должны понимать, что не будет дискриминации наших производителей. Сети должны работать и зарабатывать, а не жить только за счет сверхприбыли, которая складывается из очень высоких наценок», – подчеркнул Посаженников.

Глава Минпотребрынка также рассказал, что областными властями проводятся постоянные проверки и совместная работа с федеральной антимонопольной службой по проверке торговых сетей, работающих в Подмосковье.

Цены на социально важные продукты упали в магазинах в Реутове

Следите за новостями экономики Подмосковья в группах в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter




Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области