Минимальные наценки на продукты питания, обладающие антивирусными и антимикробными свойствами, могут установить в Подмосковье

29.01.2016

Председатель комиссии по социальной политике ОПРФ Владимир Слепак обратился к Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) с предложением установить минимальные торговые наценки на продукты питания, обладающие антивирусными и антимикробными свойствами, сообщает Министерство потребительского рынка и услуг Московской области.

«Я обратился к Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) с инициативой по установлению минимальных торговых наценок на продукты питания, обладающие антивирусными и антимикробными свойствами. Отмечу, что данная инициатива совпала с обращением губернатора Московской области Андрея Воробьева к бизнесу. Именно так должно выстраиваться взаимодействие бизнеса и органов государственной власти в трудных ситуациях. И сегодня есть уникальная возможность у ритейла проявить себя, показать, как социально ответственный бизнес. Предлагаю ритейлу принять участие в борьбе с эпидемией. Социальная активность бизнеса должна быть проявлена именно в таких ситуациях. Социально незащищенные граждане, которые не могут покупать часто лекарства, благодаря такой акции смогут улучшить свой иммунитет, купив лимоны, чеснок», – приводятся в сообщении слова Слепака.

В свою очередь, министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников отметил, розничная торговля Московской области добровольно подключается к профилактике гриппа. Важны все меры и мероприятия – от вакцинации и, самое главное, профилактики продавцов и экспедиторов, до снижения торговых наценок на чеснок, мед и лимоны.

Также Министерство потребительского рынка и услуг Московской области обратило внимание представителей розничной торговли на обязательную профилактику состояния здоровья сотрудников магазинов, а также тех, кто непосредственно общается с покупателями и работает с продуктами питания.

Представители крупного ритейла уже начали откликаться на призывы представителей общественности и чиновников. Например, с целью ограничения распространения вируса гриппа магазины «Дикси» в Московской области усилили контроль за соблюдением профилактических мер. Для того чтобы сохранить здоровье сотрудников и сформировать иммунитет, сеть магазинов «у дома» «Дикси» предварительно провела кампанию по добровольному вакцинированию против гриппа – более пяти тысяч сотрудников Московского региона получили возможность сделать прививку за счет компании. В период сезонной эпидемии актуальность профилактических мер усилилась. Сеть установила жесткий контроль за посещением рабочих мест заболевшими – перед выходом в рейс каждый водитель проходит обязательный медицинский осмотр, сотрудникам магазинов рекомендовано носить медицинские маски. В центральном офисе компании организована встреча с врачом, который проведет консультации на тему защиты от вирусных инфекций. Зоны приготовления блюд собственного производства во всех супермаркетах сети «Виктория» в Московской области на постоянной основе обрабатываются бактерицидными лампами, в торговых залах усилена вентиляция, поясняется в материале.

Профилактика вирусных инфекций в розничных магазинах особенно важна, так как сотрудники всех форматов розничной торговли ежедневно контактируют с тысячами людей. Все компании и все предприниматели, работающие в сфере розничной и оптовой торговли, независимо от формы юридического лица, должны ответственно относится к соблюдению трудового законодательства, в том числе по оплате больничных листов, что сегодня играет важную роль в ограничении распространения вируса.

«Сегодняшняя ситуация с гриппом настолько острая, что надо работать на опережение – не допускать в торговые залы к непосредственной работе с покупателями и продуктами питания сотрудников даже с малейшими признаками простуды. В торговых залах и с продуктами питания должны работать только абсолютно здоровые люди! А для этого со стороны руководителей всех форматов торговли и ритейла необходим весь спектр мер профилактики и контроля состояния здоровья собственных сотрудников. Мы также поддерживаем предложение о добровольном снижении торговых наценок на такие продукты питания, как мед, чеснок, лук, лимоны, имбирь и так далее. На наших “Ценопадах” мы вводим обязательные и дополнительные скидки на весь антигрипповый ассортимент», – заключается сообщение словами Владимира Посаженникова.

Министр образования региона Захарова сообщила и мерах снижения заболеваемости гриппом среди учащихся

Присоединяйтесь и следите за новостями здравоохранения Подмосковья в VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter




Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области