Более 450 нестационаров реализуют хлебобулочную продукцию в области – Посаженников

14.01.2016

Свыше 450 нестационарных объектов торговли реализуют хлебобулочную продукцию в Подмосковье, сообщает Министерство потребительского рынка и услуг Московской области.

«Согласно данным, предоставленным муниципалитетами в рамках проведения инвентаризации нестационарных торговых объектов, на территории Московской области более 450 павильонов, киосков и автолавок, специализирующихся на реализации хлеба и хлебобулочной продукции. При этом среди нестационаров с хлебобулочной продукцией наиболее распространены специализированные хлебные киоски – их более 260, на втором месте – павильоны, а вот автолавки и автомагазины наименее востребованы в данном сегменте», – приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

Формат нестационарных объектов торговли удобен для производителей хлебобулочной продукции. В Подмосковье есть успешные и удачные примеры фирменных нестационаров от хлебокомбинатов. Такие производители, как «Каравай-СВ», «Коломнахлебпром» и многие другие уже оценили эффективность подобных торговых точек для реализации производимой продукции.

«При этом, согласно нашему мониторингу, большие перспективы сегодня не просто у нестационарных объектов торговли, а у фирменных небольших булочных, возможно даже в сочетании с кафе, где можно выпить чай или кофе со свежей выпечкой и кондитерской продукцией. Особенно подобный формат будет востребован в спальных районах региона, в районах, где много новостроек», – заключается сообщение словами Посаженникова.

Вдвое снижена арендная плата для социальных предпринимателей в Подмосковье

Следите за новостями делового Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter




Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области