Более 2,5 млн вызовов поступило в систему-112 Подмосковья за четыре месяца работы – Пестов

01.10.2015

Свыше 2,5 миллионов вызовов поступило в систему-112 Подмосковья За четыре месяца работы, около 90% звонков относятся к компетенции скорой помощи и полиции, сообщает пресс-служба заместителя председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«С начала опытной эксплуатации (1 июня) по 1 октября на единый номер спасения Подмосковья «112» поступило 2 523 673 звонка. Ежедневно система-112 обрабатывает около 20 тысяч обращений», – сообщил Дмитрий Пестов.

Около 90% звонков относятся к компетенции скорой помощи и полиции. На третьем месте по востребованности – пожарные, на четвертом – газовики. Среднее время обработки вызовов – около 60 секунд, уточняется в материале.

«Октябрь – заключительный месяц опытной эксплуатации системы-112. С 1 ноября мы планируем запустить проект в промышленную эксплуатацию. За оставшиеся недели мы должны устранить все технические и организационные недочеты в работе системы-112. Но с ноября работа над совершенствованием системы не прекратится – есть планы по интеграции со службами ЖКХ, с другими проектами общественной безопасности («Безопасный регион», комплексной системой экстренного оповещения населения)», – подчеркнул Пестов.

За период опытной эксплуатации в систему-112 Московской области внесено несколько существенных улучшений. В частности, оборудовано автоматизированное рабочее место системы-112 в Комитете лесного хозяйства, благодаря чему повышена оперативность передачи информации о различных происшествиях в лесах – о поиске заблудившихся, лесных пожарах, незаконной рубке лесных насаждений и другом, заключается в сообщении.

Автомобили экстренных служб Королева оформят логотипами системы-112

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakteFacebook, OdnoklassnikiTwitter, LiveJournal и YouTube




Источник: пресс-служба заместителя председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова