Более 17 тысяч автомобилей проезжает по путепроводу в Хлебникове за сутки

16.02.2015

Интенсивность движения автотранспорта по путепроводу у платформы «Хлебниково» в Долгопрудном превышает 17 тысяч автомобилей в сутки, путепровод значительно упростил автомобильное сообщение Долгопрудного, Химок, аэропорта «Шереметьево» и ближайших городов, сообщил заместитель председателя Правительства Московской области Петр Иванов итоги мониторинга движения.

Рабочее движение по путепроводу открыл губернатор Московской области Андрей Воробьев в прямом эфире телеканала «360° Подмосковье» 25 декабря 2014 года. Путепровод в Хлебникове один из 17, запланированных к строительству в рамках проекта «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье», напомнили в пресс-службе зампреда Иванова.

«Постоянный мониторинг транспортных потоков в районе железнодорожного переезда у платформы «Хлебниково» показывает, что открытие путепровода не только облегчило передвижение сотням тысяч жителей Долгопрудного, Химок и ближайших городов, но и существенно разгрузило автомобильное движение в этом районе и сократило время в пути от Дмитровского шоссе до аэропорта «Шереметьево». Согласно замерам, проведенным в период со 2 по 8 февраля, интенсивность движения транспортных средств по путепроводу превышает 17 тысяч автомобилей в сутки, в том числе 7,5 тысячи в сторону Дмитровского шоссе и более 9,6 тысячи в обратную сторону», – сообщил заместитель председателя Правительства Московской области Петр Иванов, его слова приводит пресс-служба.

Замеры интенсивности автомобильного движения на новом путепроводе проводились с использованием интеллектуальных радарно-локационных детекторов транспорта «Стрелка – Wave – HD125», уточняется далее. Их настройки позволяют не только определить объем потока транспортных средств, но и систематизировать их по категориям в зависимости от длины автотранспорта.

Так, мониторинг показал, что в среднем почти 6,5 тысяч автомобилей длиной до 4 метров ежедневно направляются по путепроводу в сторону Дмитровского шоссе, в обратную сторону проезжают уже 8,3 тысячи машин. Среднесуточная интенсивность движения автомобилей длиной от 4 до 9 метров составляет более 850 в сторону Дмитровского шоссе и свыше 1 тысячи в сторону Шереметьева. Интенсивность транспорта длиной свыше 9 метров составляет в среднем 160 и 300 единиц соответственно.

«Пиковая нагрузка на путепровод в обе стороны движения приходится на временные отрезки с 7 до 10 часов утром и с 16 до 20 часов вечером. В это время здесь проезжает более 11 тысяч автомобилей. При этом минимальная средняя скорость движения не опускается ниже 60 км/ч, тогда как ранее до открытия движения автомобилисты часами простаивали в пробках перед закрытым шлагбаумом», – подчеркнул заместитель председателя областного правительства.

В пресс-службе отметили, что в настоящее время одноуровневое пересечение с железнодорожными путями в районе платформы «Хлебниково» не закрыто и часть автомобилистов по привычке пользуются переездом со шлагбаумом. Однако их количество с каждым днем сокращается – проведенные замеры показали, что пересекают железную дорогу старым способом примерно 2 тысячи автомобилей в сутки. При этом максимальная средняя скорость их движения не превышает 25-28 км/ч.

Путепровод у платформы «Хлебниково» – один из трех запланированных к строительству в районе Долгопрудного. Он представляет собой металлическое пролетное строение длиной 224 метра и весом более 2,7 тысячи тонн. Путепровод проходит через автодорогу шириной 7,5 метров и два железнодорожных пути. Автомобили по эстакаде идут по двум полосам в каждую сторону. Пролетное строение путепровода спроектировано таким образом, что в перспективе возможно увеличение количества железнодорожных путей до четырех, что позволит развести потоки поездов дальнего следования и пригородных электропоездов и сократить интервалы в движении электричек.

Ситуация в экономике не повлияет на ввод путепроводов в области – Воробьев

Состоявшееся 25 декабря 2014 года открытие рабочего движения по путепроводу завершило первый этап строительства, в 2015 году продолжится реконструкция прилегающей улично-дорожной сети. Также в 2015 году запланировано открытие движения на путепроводе в районе платформы «Новодачная», в ближайшее время начнутся подготовительные работы по строительству еще одного путепровода в районе переезда «Водники».

Всего в рамках проекта «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье», который призван решить проблемы движения транспорта в местах одноуровневого пересечения автодорог с железнодорожными путями и повысить транспортную доступность городов Московской области, на территории Подмосковья запланировано строительство 17 путепроводов.

Строительство пяти путепроводов начнется в Подмосковье в 2015 году




Источник: пресс-служба заместителя председателя Правительства Московской области Петра Иванова