Аукционы на размещение рекламы прошли в 57 муниципалитетах Подмосковья в 2014 году

30.12.2014

Почти полторы сотни аукционов на размещение наружной рекламы прошли в 57 муниципалитетах Подмосковья в 2014 году, сообщает Главное управление по информационной политике региона во вторник.

«По итогам 2014 года в Подмосковье состоялось 144 аукциона на размещение наружной рекламы. Они проведены в 57 городских округах и муниципальных районах», – говорится в релизе.

Последний аукцион прошел 30 декабря в Красногорском районе, смолотка ушло 12 рекламных конструкций, уточняется далее. Как рассказал первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, слова которого приводятся в сообщении, в ходе двух аукционов в 2014 году в Красногорском районе были разыграны все рекламные места. За пять лет эксплуатации они принесут муниципалитету 624 миллиона рублей.

29 декабря два аукциона были проведены в Щелковском районе: по сравнению со стартовой ценой окончательная стоимость рекламных мест выросла в три и пять раз соответственно. Разыгранные лоты принесут бюджету района 412 миллионов рублей за пять лет.

Один из крупных аукционов на размещение наружной рекламы состоялся в конце декабря в Люберецком районе, где разыграли более 200 конструкций, которые не были реализованы в ходе предыдущих торгов. С учетов двух аукционов за пять лет район получит от рекламы более 550 миллионов рублей, отмечается в релизе.

Сто процентов рекламных мест разыграно в половине муниципалитетов Подмосковья. Среди них – города Химки, Реутов, Звенигород, Котельники, Долгопрудный, а также Одинцовский, Коломенский, Сергиево-Посадский и Ступинский районы, отметил Менчук.

«Я благодарю глав этих и других муниципалитетов за четкую и слаженную работу, тесное взаимодействие с Правительством Московской области и сотрудничество с рекламными операторами. Вместе с вами мы сделали большое дело. Впереди, в 2015 году, у нас новые, не менее важные задачи», – цитирует ГУИП Менчука.

Все средства от проведения аукционов на размещение рекламных конструкций поступают в бюджеты муниципальных образований. Во многих районах полученные в 2014 году доходы от рекламы в несколько раз превысили совокупные поступления за 2012 и 2013 годы. По итогам проведенных аукционов муниципальные образования получат за пять лет эксплуатации рекламных конструкций почти восемь миллиардов рублей, заключается в материале.

Праздничные поздравления разместили на рекламных щитах в Подмосковье




Источник: Главное управление по информационной политике Московской области