Андрей Воробьев и Сергей Кельбах обсудили ситуацию на платном участке трассы М-11 и строительство ЦКАД

16.02.2016

Глава Подмосковья Андрей Воробьев и председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах обсудили изменение ситуации на платном участке трассы М-11 и строительство ЦКАД в рамках встречи, которая состоялась 16 февраля, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

«Шестнадцатого февраля Губернатор Московской области Андрей Воробьев провел рабочую встречу с председателем правления ГК “Автодор” Сергеем Кельбахом, в рамках которой обсуждалось изменение ситуации на платном участке трассы М-11 с 15 по 58 километр после частичного снижения тарифов на проезд. Отдельно была затронута тема строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД)», – говорится в сообшении.

Платный режим на участке с 15 по 58 километр трассы М-11 действует с 23 ноября 2015 года. Дорога-дублер, призванная разгрузить Ленинградское шоссе, почти год работала в тестовом режиме бесплатно. Установленные тарифы за проезд оказались значительно выше заявленных, что вызвало недовольство автолюбителей. В декабре 2015 года Правительство Московской области представило на рассмотрение Министерства транспорта РФ предложения, направленные на снижение размера платы за проезд по участку трассы от Москвы до Солнечногорска.

«Люди привыкли к этой дороге, ехали на работу и с работы, добирались в аэропорт. Когда дорога стала платной, к сожалению, это стало многим не по карману. Неслучайно президент обратил на это внимание, и мы должны с вами реагировать. Хотелось бы, чтобы была предложена такая цена, которая бы всех устроила», – сказал Андрей Воробьев, его слова приводятся в сообщении.

Сергей Кельбах сообщил, что в начале февраля тарифы были снижены более чем на 30%, в результате чего уже отмечается рост интенсивности автомобильного движения на данном участке трассы М-11.

«В первую неделю после того, как 4 февраля компания-концессионер снизила тарифы, пользователи присматривались. С 11 февраля мы наблюдаем, что трафик возвращается, он вырос на 17-20% относительно того, что было до 4 февраля. Это еще не показатель, мы продолжаем внимательно мониторить ситуацию. Аналитики высчитывают влияние снижения тарифа на возвращение пользователей дороги. В течение двух недель появится отчет, который определит, достаточно ли данного снижения тарифа», – цитируют председателя правления ГК «Автодор» в материале.

Трафик вырос до 18-19 тысяч машин в сутки на платном участке М-11 в области

Губернатор обратил внимание на необходимость решения вопроса с изъятием земельных участков, занятых гаражами, под строительство съезда с трассы М-11 в Химках.

«Еще важный технический вопрос – съезд в Химки с трассы М-11. Мы столкнулись с гаражами. Я буду обращать внимание главы Химок, чтобы он нашел пути изъятия гаражей», – сказал Андрей Воробьев.

Сергей Кельбах отметил, что из 26 гаражей пять удалось выкупить по рыночной цене, в отношении еще пяти объектов идут судебные разбирательства. Собственников остальных гаражей найти пока не удается, что задерживает начало строительства трассы, которая бы напрямую соединила М-11 и Химки.

Глава региона попросил властей Химок помочь в изъятии земель под съезд с трассы М-11

Губернатор и председатель правления ГК «Автодор» также обсудили проект строительства «Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области А-113».

Необходимо отметить, что ЦКАД будет состоять из пяти пусковых комплексов, реализованных по принципу государственно-частного партнерства. Новая дорога протяженностью 339 километров призвана снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей. Предполагается, что трасса минимизирует уровень негативного воздействия на окружающую среду за счет разгрузки радиальных дорог, которые проходят через населенные пункты.

«ЦКАД должен был проходить по роще реликтовой лиственницы. Жители Раменского района, прилегающих территорий, дачники нас очень просили ее сохранить. Я знаю, что проект изменен, удлинили трассу на 1,5 километра, и не затронули данную рощу. Для качества жизни ЦКАД имеет важное значение», – отметил Андрей Воробьев.

Строительство третьего и четвертого комплексов ЦКАД планируется начать в 2016 году. Третий пусковой комплекс протяженностью 105,3 километра пройдет по территории Солнечногорского, Дмитровского, Пушкинского, Щелковского и Ногинского районов, а также городского округа Черноголовка.

Четвертый пусковой комплекс протяженностью 96,5 километров пройдет по территории Ногинского, Павлово-Посадского, Воскресенского, Раменского районов, а также Электростали и Домодедово.

«Третий участок ЦКАД практически готов к строительству, свыше 90% земли переведено в федеральную собственность. На четвертой секции порядка 50% участка готово. Мы намерены ближайший строительный сезон полностью использовать для строительства», – заключается сообщение словами Сергея Кельбаха.

ЦКАД Подмосковья станет частью международных транспортных коридоров

Новости транспорта и развития инфраструктуры в Подмосковье в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter




Источник: Управление пресс-службы Губернатора и Правительства Московской области