Акция #алкоконтроль становится системным мероприятием – Посаженников

16.03.2016

Мониторинг незаконной торговли алкоголем переходит на новый уровень, акция #алкоконтроль становится системным мероприятием, более того – расширяется круг муниципалитетов, а также – тех, кто принимает участие в мониторингах, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«Акция #алкоконтроль – мониторинг незаконной торговли, алкоголем стартовала 1 марта. Главная цель мероприятия – выявить и пресечь незаконную торговлю алкоголем – без соответствующей лицензии, либо в ночное время. Мероприятие постепенно расширяется – к мониторингу подключаются новые муниципалитеты, а также представители общественных организаций», – говорится в сообщении.

По словам главы ведомства Владимира Посаженникова, которые приводятся в сообщении, сегодня глава Сергиево-Посадского района Сергей Пахомов поручил главам поселений составить списки точек, которые проверят на незаконную торговлю алкоголем.

«И в данном случае, я говорю большое спасибо Сергею Александровичу! Спасибо за то, что поддержал нашу идею, провел совместно с нами самый первый и самый сложный объезд незаконных "точек"», – цитирует пресс-служба Посаженникова.

По словам главы ведомства, важно продолжение мониторинга. Он не стал разовым. Напротив, видно, как буквально на глазах мероприятие становится системным,

«А значит, все вместе мы будем добиваться главного – по максимуму пресекать незаконную торговлю алкогольной продукцией. Я призываю все муниципалитеты, всех глав подключаться к данной работе системно. Можно проводить проверки самостоятельно, а можно приглашать сотрудников нашего министерства, а также общественных организаций и представителей Общественного совета при Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области», – цитирует пресс-служба Посаженникова в заключение.

Незаконно реализующие алкоголь магазины в Сергиево-Посадском районе внесут в список

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakteFacebook, OdnoklassnikiTwitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области