Почти на 40% завершено внедрение единого рекламного оформления зданий в Подмосковье

23.10.2015

Работа по внедрению в Подмосковье единого архитектурно-художественного регламента рекламного оформления зданий завершена более чем на 40%, сообщает РИАМО со ссылкой на главного архитектора Московской области Михаила Хайкина.

«Можно говорить о 40%. Эта работа должна идти постоянно. Нельзя взять и моментально всю Московскую область видоизменить. Здесь нужно с чего-то начинать, и мы решили начать с главных улиц в муниципалитетах», – сказал Хайкин.

Он отметил, что работы по внедрению единого стандарта рекламы на главных улицах большинства муниципалитетов столичного региона планируют завершить уже к концу 2015 года. Среди муниципалитетов-лидеров главный архитектор выделил городские округа Химки, Балашиха, Сергеев-Посад, а также Одинцовский район.

«Работа ведется практически в каждом муниципалитете. Уже есть серьезные подвижки в Сергиевом Посаде, Химках, Балашихе, Одинцовском районе. Вообще эту работу можно поделить на две части. Первая задача – это снять визуальный шум: баннеры, наклейки на фасадах, на заборах. Мы здесь больших результатов добились и это видно, когда едешь по вылетным магистралям. Вторая часть – замена не соответствующих рекламных конструкций на новые. Это работа чуть сложнее, у нас нет задачи все снять», – подчеркнул Хайкин.

Он пояснил, что по новому регламенту оформления зданий количество рекламы не должно превышать 30% от площади витрины, на зданиях, имеющих историческую ценность, рекламу размещать запрещено. В таких случаях предпринимателям предложат устанавливать отдельно стоящие конструкции.

ГУИП: Инновационные рекламные конструкции должны появляться в Подмосковье

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: РИАМО