Круглосуточно работает горячая линия проекта «Стрелка»

05.06.2015

Оператор проекта «Стрелка» АО «УЭК» индивидуально работает с каждым выявленным случаем сбоя в работе единой транспортной карты «Стрелка», горячая линия доступна круглосуточно, сообщает РИАМО со ссылкой на пресс-службу проекта.

Единая транспортная карта «Стрелка» начала действовать в Московской области с 1 февраля. Она предназначена для оплаты проезда на общественном транспорте Подмосковья. Карта неименная и пополняемая. Приобрести «Стрелку» можно в кассах компании «Мострансавто», у водителя или кондуктора, а также в салонах связи. Карты продаются по цене 200 рублей, 80 из которых составляет залоговая стоимость, а 120 зачисляются на баланс карты. Пополнить баланс «Стрелки» можно через интернет-сайт strelkacard.ru, мобильное приложение для iOS, Android и Windows Phone, на сайте «Яндекс.Деньги», в банкоматах Сбербанка в Московской области, через «Сбербанк Онлайн».

«Оператор проекта "Стрелка" АО "УЭК" индивидуально работает с каждым выявленным случаем сбоя в работе единой транспортной карты "Стрелка". Любые вопросы пассажир может задать по телефону горячей линии "Стрелки": 8-800-100-77-90, который работает в круглосуточном режиме. Кроме того, владелец карты может оставить свое обращение на интернет-портале strelkacard.ru и в мобильном приложении "Стрелка"»,  говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, оператор проекта АО «УЭК» и перевозчики, работающие в системе «Стрелка», организуют регулярные проверки функционирования оборудования по приему единой транспортной карты. На постоянной основе проводится обучение кондукторов и водителей по принципам работы с терминалами оплаты.

По данным пресс-службы, на сегодняшний день единую транспортную карту приобрели более 260 тысяч человек. По «Стрелке» совершено более 3,5 миллионов поездок.

Картой «Стрелка» в области к июню воспользовались более 235 тыс. пассажиров

Новости транспорта и развития инфраструктуры в Подмосковье в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter




Источник: РИАМО